no rest for the wicked

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » no rest for the wicked » один час полной жизни » необходимые персонажи.


необходимые персонажи.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
<center>
<div class="hpback">
<div class="hp1"></div>
<div class="hp2"></div>
<div class="hpinfo">поведайте о том, кого вы ищете и будем надеяться, что ветра разнесут эту информацию во все уголки магического мира. только расскажите о том, в ком так отчаянно нуждаетесь, кого зимними ночами ждёте и зачем он вам нужен. </div>
<div class="hp3"></div>
</div>
</center>
Код:
[quote][align=center][img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img]
[b][size=14]name last surname, age[/size][/b]
[size=9]принадлежность(орден, пс, мм, нейтрал) // чистота крови // занятость //внешность[/size]
[size=8]••••••••••••••••••••••••••••••••••••••[/size]
[size=14]♪ музыкальное сопровождение или цитата[/size][/align][/quote]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=10%][/td]
[td width=80%]
поведайте о том, кого вы ищете и будем надеяться, что ветра разнесут эту информацию во все уголки магического мира. только расскажите о том, в ком так отчаянно нуждаетесь, кого зимними ночами ждёте и зачем он вам нужен. 
[align=center][size=8]••••••••••••••••••••••••••••••••••••••[/size][/align]
[align=right][size=10]всё, что осталось в ваших мыслях вы можете высказать здесь.[/size][/align][/td][td width=10%][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

2

http://s3.uploads.ru/Xq0UG.gifhttp://s2.uploads.ru/agHl5.gif


Orla Quirke,15
нейтрал? // полукровка // студентка хогвартса, равенкло//hannah murray
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
♪ alice boman – waiting
♪ lumen – гореть
♪ l'one – океан

а в ней море с размером штат техас,
встает по утрам раньше вас
на час
и давно уже никому не снится.
в ней счастья на полстакана вина,
на ней свитер с тюленем
и горечь полыни.
она сжирает его глазами, выпивает до дна,
а осенью не обходится
без аспирина[q]
.

орла квирк ты живее всех живых. маленькая солнечная девочка со своим миром, где есть воздушные замки и у каждого есть крылья. и ты не строила никогда города в облаках, лишь потому что не можешь дотянуться до неба. ты спокойно переживаешь свой завтрак, и, даже если на тебя прольют тыквенный сок, лишь улынёшься в ответ.
орла квирк распахивает душу,  впуская в неё слишком много людей. порой окружающим хочется, чтобы она исчезла с их поля зрения. её свет слишком ярок, слишком шипит глаза. каждый день ты пристаешь к кому-то с разговором, отдавая кусочек себя. кто-то принимает, кто – то топчет. отдаешь остатки своего маленького мира, но что получишь в замен, зачем ты это делаешь?
орла. ты смотришь на мир через треснувшие стекла розовых очков, даже после войны, даже после потери сестры. кажется, что ничего не сможет тебя сломить.
помню то лето, помню руки трясло мои
залатала сердечко что всегда внутри было сломано
мы невесомые, это всё стало сном моим
три слова и ловим мы космос, но желаниями
поубивали все звезды, беззаботно и просто
так мило, ты ниже ростом, любимый мой подросток
помню глаза твои[q]

орла  ты ворвалась ярким лучиком солнца в мою жизнь, напомнив о себе в июле тысяча девятьсот девяносто восьмого года. и лучше бы ты никогда этого не делала. потому что я зависим орла. орла, пожалуйста, дай мне забыть тебя, уйди от меня и не заставляй на тебя кричать. орла, зачем я тебя встретил_вспомнил? зачем нас с тобой свело  это пост военное лето, заставляя открыть объятья для друг  друга?  зачем свело такую солнечную девочку в мою тёмную жизнь, если освещать в ней нечего?
я зову тебя, обращаясь к темноте, мне нужно чувствовать на треснувших губах горький привкус твоего имени. ты спасаешь меня, ты разгоняешь мою внутреннюю боль, ты заставляешь чувствовать меня живым, но я никогда не скажу тебе от этом.
орла, милая орла, солнечная орла, дорогая орла.
орла, твое чудесное имя вертеться на моём языке, а я ищу тебя взглядом в толпе школьников. я так хочу увидеть тебя, но так не хочу находиться ближе чем пять шагов. скажи, почему я не знал тебя до этого лета? почему при нашей встречи, я думал,  что ты маггла? почему мы виделись каждый раз в парке у моего дома, но, ни одного разу не затронули тему волшебного мира? мы с тобой постоянно разговаривали, о книгах, спорте, сказках, легендах и сегодняшней погоде. ты говорила, что тебе больно дышать; что белсхилл давит на тебя, и ты бы хотела уехать куда-то на юг, ведь тебе так не хватает солнца. я тогда еще тебя назвал ребенком солнца.
зачем я однажды открылся тебе? взял и рассказал, переделанную на маггловский вариант, историю смерти брата? потому что я думал, что больше никогда не увижу тебя орла. я не думал, что на следующий день после приезда в хогвартс, я увижу тебя в равенкловской форме.
я резко остановился по центру коридора и не мог понять, что вообще происходит. как? как ты здесь оказалась. я смотрел в твои глаза и мысленно завязывал на своей шее петлю. я смотрел, как на твоем лице появляется улыбка, и ты идешь в мою сторону.  в этот момент я хотел провалиться в слизеринские подземелья. я не был готов увидеть тебя здесь. а ты, кажется, знала, нет не так. ты знала, что встретишь меня. ты знала, что я учусь в хогвартсе. мы простояли, смотря друг другу в глаза около пяти минут. я искренне надеялся, что ты вот-вот уйдешь, но ты не уходила. смотрела на меня, и улыбалась.
-почему ты не сказала мне об этом, орла? почему ты не сказала мне, что ты из хогвартса?
-а зачем? я думала…то есть ты думал, что я маггла?
а я смотрел на твой синий галстук, и вспоминал.
вот маленький мальчик с мышино-коричневыми волосами бежит по коридорам хогвартса, вот из-за поворота появляется забавная девочка с учебниками в руках. столкновения не избежать. гриффиндорец не останавливается, он просто сталкивает равенкловку с пути. и пока книги русоволосой падают на пол, они успевают столкнуться своими взглядами: мальчишка рассеянным и веселым, девчонка печальным и понимающим.
-прости, орла…мне…мне нужно идти.
я разворачиваюсь и ухожу в другую сторону, потому что не хочу видеть тебя.  потому что ты первая кому я показал свою слабость после смерти брата, остальным я улыбался и говорил: «колин не хотел бы, что бы я унывал. он умер как герой, и я горжусь ним».  я избегал встреч с тобой, ты так настойчиво их искала. я избегал твоих взглядов, бежал от тебя как от пламени.
но однажды ты застала меня врасплох, помнишь тогда, в коридоре, ведущем на астрономическую башню?
«я глотку по швам разрываю, эти чувства, и боль в горсть собираю; от бессилия губы закусываю до крови. опираюсь спиной на холодную стену, сажусь на пол и тяжело дышу. под моими ногами тьма и яд, они моя тень. под моими ногами мир, который создан был на основе боли. под моими ногами моя же душа, которую я топчу грязной обувью. под моими ногами мои же грехи. воспоминания преследуют меня в стенах школы. мертвые преследуют меня и я не могу сдерживаться. апатия. я выплескиваю все чувства, что скрывал под веселой улыбкой, и ударяю рукой об пол. глаза щипает от слез, хочется выпить «сна без сновидений», но идти в медпункт и показывать слабость? увольте. я поднимаю глаза, смотрю на стоящие у угла рыцарские доспехи. взгляд цепляется не за них. я вижу тебя, аккуратно выглядывающую из-за угла. мерлин, тебя побрал.
-деннис. – ты уходишь из своего убежища и медленно идешь ко мне.
-не подходи ко мне, а еще лучше: иди отсюда, квирк.- я вытираю слезы и встаю на ноги.- и не дай мерлин, что кто-то узнает, про это…я убью тебя, орла.
-деннис, - у тебя кажется совсем нет инстинкта самосохранения, и ты игнорируешь мои слова. подходишь все ближе, а я замираю от такой наглости. ты пытаешься дотронуться до моей щеки, но я отворачиваюсь – деннис, что с тобой?
-ты меня разве не слышала? -  я  хватаю руками твои запястья и сжимаю, у тебя останутся синяки. борюсь с желанием схватить тебя за шею и прижать к стене [может ты так бы поняла и больше не преследовала меня?], и сжимаю  челюсть от нахлынувших чувств.
-слышала. но, я думала, что мы…
-нет никаких мы. забудь то, что было летом. мы не друзья. ты мне никто. – я говорю это, и кажется, пытаюсь убедить больше себя, чем тебя. пытаюсь убедить себя, что я ничего не чувствую. что в космосе моей души одна лишь пустота затянутая хмурыми тучами. здесь нет ничего светлого. только я и мои бесы. только я и это гребанное чувство вины.- убирайся!
ты обиженно смотришь на меня, мне кажется. или ты сейчас заплачешь. я прячу глубоко желание помочь тебе и отворачиваюсь к окну. спустя пару секунд, слышится звук удаляющихся шагов. я оборачиваюсь, и вижу только пустой коридор. выдыхаю, собираюсь с мыслями и решаю вернуться в гриффиндорскую гостиную.  останавливаюсь около  рыцарских доспехов, и вижу лежащий на его  рукоятке меча флакончик. беру его в руки и присматриваюсь. «сон без сноведений». спасибо тебе, орла квирк. спасибо и прости.»

мы идем с тобой по тонкому льду, над пропастью. ты знаешь об этом? ты знаешь, что мы может сейчас провалиться, захлебнуться или разбиться. внутри тебя мир разрушается, внутри меня мир утопленный. в тебе почти чистый океан, внутри меня загрязненный, орла. меня ничто не спасет, а тебя можно.  ты девочка патрон, который только ранит.ты девочка рядом с которой во мне просыпается дьявол.мы демон и ангел.  земные версии. вот только у нас сейчас общие сгоревшие крылья.поэтому, пожалуйста, убери свои руки от меня, я не хочу впустить в тебя ту тьму, что поселилась во мне.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
здравствуй будущая миссис криви.
я пишу это, и не знаю, что я чувствую. нет серьезно, и я не знаю что я написал вверху, но заявка построена сугубо на чувствах моего персонажа и это еще небольшой крик моей одинокой души. персонажа создадите полностью вы, а я лишь стану вашим дополнением. и знайте, что если вы берете эту роль- наши дороги сливаются в одну. я хочу вас. это не значит, что я буду требовать и заставлять играть только со мной, но я буду требовать уделять мне внимания; и сразу говорю, если мы сойдемся, я подойду вам со своими ужасными заскоками и небольшими недочетами, а вы мне со своей терпеливостью, мне будет нужна связь с вами, потому что я хочу писать вам не только в постах и флуде потому что мне нужно общение с соигроком. а пока лс, гостевая.
  я прошу пробный пост, от лица орлы или нет решать вам, хотя ее виденье вами я увижу в анкете так что... прошу пост, потому что хочу соответствовать своему соигроку, и чтобы он соответствовал мне.  графикой какой никакой я вас обеспечу. и пожалуйста, приходите и не покидайте меня. я очень привязываюсь к соигракам, однофорумчанам и вообще к людям. поэтому если вы пропадете, мне будет очень тяжело и больно. и возможно своим уходом вы разобьете мне сердце, и отобьете желание искать новую орлу.

Отредактировано dennis creevey (2015-12-06 10:14:13)

+3

3

http://ic.pics.livejournal.com/loveliesandlust/26620151/5272/5272_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/loveliesandlust/26620151/5029/5029_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/loveliesandlust/26620151/6340/6340_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/loveliesandlust/26620151/5518/5518_original.jpg
clodagh nimueh montgomery, 19
ранее была на стороне ордена, сейчас соблюдает нейтралитет // чистокровная // зельевар в магазине "волчий корень" в лютном переулке //deborah ann woll
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
♪ london grammar - strong

брона и клода. клода и брона. две рыжие сестры, похожи друг на друга, как две капли воды. дети порока, запретной страсти матери и ее брата. но им, скорее всего, об этом никогда не узнать, они искренне верят, что в них течет кровь гордого шотландского клана монтгомери.
брона и клода берут свои луки и колчаны со стрелами. девочки узнали историю клана монтгомери, они чересчур остро чувствуют принадлежность к шотландцам, хотя в них нет ни капли шотландской крови. только ирландская, с привкусом виски и непозволительной близости двух представителей семьи берк. но все же им легче, когда они стреляют и умело попадают в мишень. им легче, когда они фехтуют. вся злость на полубезумную мать, которой они, кажется, безразличны, испарятся. они забывают об бесконечных скандалах родителей. но как бы они обе терпеть не могли свою истеричную мать, они на нее похожи, и речь не только о цвете волос. слишком берк, совсем не монтгомери. чересчур безумны, чересчур взбалмошны, чересчур живые. в отличии от "отца", который твердо стоял на земле. однако, есть что-то таинственное и темное в рыжеволосых чародейках; что-то неуловимое в озорной улыбке и хитром взгляде васильковых глаз. что-то, что брону всегда в себе пугало. что-то, что клода считала всегда их с броной характерной особенностью.
клода младше броны на одиннадцать минут, а потому брона всегда считала себя ответственной за них обеих. клоде нравится забота сестры. они всегда были друг для друга настоящей семьей.
клода взрослеет слишком быстро и слишком быстро формирует мнение обо всех вещах. хвала мерлину, они с броной всегда думают в одном направлении. сестры гуляют около озера, а клода делится своими размышлениями. смеясь, она заявляет, что никогда не выйдет замуж и что они будут жить с броной всегда вместе. подобные разговоры всегда забавляли брону. до тех пор, пока ей она не влюбилась и в ее сердце не появилось места для одного очаровательного рыжего близнеца. казалось, клода лишь поэтому приняла увлечение сестры. к ней это чувство пришло гораздо позже (или пока не пришло вовсе, тут уж сами решайте).

о маленьком эйдане

когда темный лорд возродился, к чете монтгомери пришли пожиратели. они считали что они бы стали прекрасными союзниками. миссис монтгомери, будучи настоящей берк, готова была с радостью согласиться. но совершенно неожиданно отец отказался идти на поводу у жены. он был мирным человеком, не хотел вступать в войну, а идеология пожирателей смерти была ему отвратительна. да и он считал, что подобное решение навредит детям. однако, детям навредил отказ.
маленький эйдан был убит оборотнем фенриром сивым. в сердце броны что-то оборвалось. они с клодой обожали своего младшего брата и считали что из него выйдет выдающийся волшебник. он был слишком монтгомери и совсем не берк.

о недалеком прошлом и настоящем

после окончания школы сестры не знали, куда им пойти работать. в итоге клода, которой всегда удавалось зельеварение чуть лучше, чем ее сестре, пошла работать зельеваром в магазин "волчий корень" в лютном переулке. платили там гораздо больше, чем в аптеке мальпеппера за счет приготовления незаконных зелий. да и лютный переулок был местом обитания темных волшебников, а значит погромы здесь устраивать никто не планировал, дела здесь обстояли гораздо лучше, чем в косом переулке. брона, в которой все еще была аферистическая жилка, свойственная беркам, отправилась работать в слесарную мастерскую. она неплохо владела заклинаниями и трансфигурацией, а потому быстро научилась изготавливать качественные замки. разумеется, в таком месте заключается много нелегальных сделок, люди часто обращаются за тем, чтобы слесари помогли им взломать магические замки. и, к слову, брона за это получает неплохие деньги. им с клодой деньги сейчас явно нужны, так как после окончания школы они решили покинуть родительский дом и жить полностью самостоятельно.
обе сестры приняли участие в битве за хогвартс, но несмотря на их окружение, на стороне ордена. обе люто ненавидели пожирателей после смерти брата, а потому хотели приложить максимум усилий в битве.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
я не пишу простыни и ценю действия в постах. мне не нужно много абстрактных описаний, я прошу вас прочувствовать клоду и показать мне этого интересного персонажа. мое описание немного сумбурно, но я надеюсь что вам удалось уловить суть.

примечания:
- клода - собственница, но здесь не идет речь о таком модном на ролевых явлении как твинцест. возможно, у них к друг другу не совсем здоровая, на первый взгляд, привязанность, но это можно спихнуть на особенную связь близнецов в сочетании с безумством матери и порочной природой их отношений с биологическим отцом_дядей броны и клоды. но никаких порочных отношений между самими сестрами не планируется, хотелось бы это подчеркнуть.
- клода - эмансипе, возможно даже в большой степени чем брона, но это вовсе не делает ее мужеподобной девушкой. она обаятельна и очаровательна, может быть довольно женственной, просто характер тяжелый.
- пренебрежение к аспекту отношений представителей противоположного пола в школьные годы вовсе не означает, что клода внезапно обнаружит, что вообще ей нравятся девушки. рыжие девушки. я вовсе не против подобных подозрений со стороны многочисленной родни и различных знакомых, но клода просто не встретила еще того самого человека. перед глазами, увы, не самый хороший пример отношений, а именно отношени четы монтгомери. порой ей кажется, что лучше застрелиться, чем строить семью. но скоро появится нужный человек. или же он уже появился?
- не бросайтесь во все тяжкие, это не в стиле броны и клоды. их максимум - напиться огневиски. знаете ли, надо поддерживать определенное соотношение виски в ирландской крови.

Отредактировано bronagh montgomery (2015-12-03 22:19:18)

+3


Вы здесь » no rest for the wicked » один час полной жизни » необходимые персонажи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC